Тема самообразования «Применение дифференцированного подхода при обучении математике»
№п/п |
Материалы по теме самообразования |
1. |
|
2. |
|
3. |
|
4. |
Методические материалы для работы с одаренными учащимися |
5. |
Методические материалы для работы со слабоуспевающими детьми |
6. |
Использование ИКТ при дифференцированном подходе |
Курсы повышения квалификации:
№ п/п |
дата |
Учреждение, где освоены курсы |
Название курсов |
Документ |
1 |
С 10 ноября по 21ноября 2003 г. |
Управление общего и профессионального образования администрации орловской области Орловский областной Институт Усовершенствования учителей |
Особенности обучения математики на современном этапе |
|
2 |
С 31 марта2003 г по 12 апреля 2003 г. |
Орловский государственный институт Орловский региональный центр Федерации Интернет Образования |
Интернет-технологии для учителя предметника |
|
3 |
С 9 октября по 11 октября 2006 года; С 5 февраля по 7 февраля 2007 года; 5 марта по 7 марта 2007 года |
Управление общего и профессионального образования администрации орловской области Орловский областной Институт Усовершенствования учителей |
Итоговая аттестация в форме ЕГЭ |
|
4 |
С 2 апреля 2012г. По 11 мая 2012 г |
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования |
Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по математике |
Электронно-образовательный ресурс по теме «Решение дробных рациональных уравнений» http://www.eorhelp.ru/node/49275